Как грамотно провести презентацию

Как грамотно организовать публичную презентацию

Ответ на вопрос: «зачем нужна презентация?» есть даже у людей, которые имеют весьма косвенное отношение к бизнесу: именно с помощью таких публичных мероприятий можно донести важную информацию до потенциальных покупателей и партнеров. Именно с помощью презентации новой компании удается буквально за пару часов заявить о своем появлении на рынке услуг или товаров. Не брезгуют подобными решениями и монстры: достаточно вспомнить с каким нетерпением ждут фанаты презентации новой продукции от Apple, строят прогнозы и даже делают вполне серьезные ставки в букмекерских конторах на наличие тех или иных параметров в новой модели айфона.

Естественно, акция будет эффективной только в том случае, если вы знаете как правильно организовать презентацию: существует ряд принципов, на которые важно опираться, строя костяк мероприятия. Демонстрация должна заворожить, запомниться, оставить о себе приятные воспоминания – тогда люди будут искать ваши товары, посетят сайт и магазин. В противном случае вы просто выбросите деньги на ветер, а то еще и создадите себе довольно мощную антирекламную ауру. Сегодня искусство презентации – целая наука. Специалисты в этой области рекомендуют новичкам ориентироваться на такие моменты.

  1. Четко определитесь – какой формат нужен для презентации. По какому принципу определять данный вопрос, зависит от характера и масштабов вашей деятельности. Например, фабрика по продаже леденцов на палочке может провести мероприятие с раздачей своей продукции всем желающим. Вместе с тем, такой подход будет явно неуместным, при выходе на рынок дистрибьютора бриллиантов от 3 каратов и более: здесь предполагается узкая целевая аудитория, для которой арендуется роскошное помещение и специально продумывается дизайн.
  2. Следующий вопрос: какая программа нужна для презентации? В данном случае также зависит от типа товара и в значительной мере – от имиджа, который компания стремится создать. Кроме того, на сценарий презентации повлияет и планируемый контингент целевой аудитории. Вариантов программы – огромное количество: от сухого изложения материала с проектором в минималистично оформленном зале, до многосценовой концертной программы с приглашенными звездами, конкурсами и морем подарков.
  3. Найти людей, которым можно будет поручить организовать и провести презентацию. Для непосредственного проведения доклада и проведения подключается обычно глава компании или один из ведущих сотрудников (главный инженер, например). Если информация не предполагает глубоких специальных знаний, практикуется также наем профессиональных шоуменов или звезд. Иногда ведет мероприятие звезда, а доклад делает специалист. Саму же организацию действа лучше доверить профессионалам. В больших городах не проблема найти компанию, которая специализируется на проведении массовых мероприятий и имеет опыт в подобной работе.

Ивент-услуги – основная специализация компании «КГрупп». Мы – команда специалистов, точно знающая как организовать презентацию таким образом, чтобы вы смогли громко заявить о себе и продемонстрировать свои возможности как для клиентов, так и для потенциальных деловых партнеров. «КГрупп» готова как оказать отдельные услуги, так и провести акцию с нуля и под ключ: найти место, продумать формат, составить программу, обеспечить техническое оборудование, пригласить известных людей, предоставить профессионального ведущего, найти классного фотографа и видеооператора.

Презентация, проведенная с «КГрупп» — ваш гарантированный успех!

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Заказать обратный звонок


Нажимая на кнопку «Заказать», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

×