Что нужно знать при организации юбилея

О чем стоит позаботиться при организации юбилея: выбираем ресторан и ведущего

В жизни среднестатистического человека не так уж много праздников. Поэтому, когда подходит время очередной круглой даты вопрос о том, отмечать ли юбилей обычно даже не возникает: конечно – отмечать, причем по полной, потому что вы это заслужили! Итак, празднику – быть. Что дальше? Каждому хочется устроить настоящий праздник, который позволит отдохнуть душой, пообщаться и запомнить все происходящие как минимум на 5 лет, до следующего количества исполнившихся лет с пятеркой или ноликом в конце.

Место проведения юбилея

Для того, чтобы торжество было памятным, начать нужно с соответствующего плацдарма: обстановка хорошего заведения или окружающая живописная природа мгновенно настраивают человека на правильный лад и сглаживают некоторые проколы в меню или самой процедуре. Поэтому проведение юбилея в домашних условиях давайте сразу же отметем как не самую подходящую идею, и рассмотрим более подходящие варианты – кафе или ресторан. Перед тем как определяться с площадкой, нужно знать точно два момента: количество приглашенных и, хотя бы в общем – схему программы.

  • Первое, на что стоит обратить внимание – площадь зала. Даже если вы планируете отметить юбилей недорого, на этом нюансе экономить не стоит: теснота приводит к дискомфорту, суматохе и быстрому окончанию торжества по причине ухода гостей. Слишком много пространства также нехорошо: создается иллюзия потерянности и теряется та самая искра контакта, ради которой, собственно, все и затевается. В общих чертах зал нужно выбирать таким образом, чтобы установленные столы занимали половину площади.
  • Следующий момент – дизайн помещения. Как организовать юбилей запоминающийся? – Провести его в запоминающейся обстановке, которую либо подбирают, либо создают. Даже если вы будет отмечать в обеденном зале заводской столовки, где дизайна нет в принципе, то ничто не мешает декорировать площадку перед началом торжества разными аксессуарами, изображениями и цветами. Именно на этом этапе формируется характер мероприятия: уютный или забавный, яркий или душевный, шумный или гламурный – все в ваших руках!
  • Далее – внешнее окружение. Отметить юбилей в Москве, арендовав ресторан в красивом месте – непросто, но поискать такие варианты однозначно стоит. Наверняка вам захочется сделать хотя бы любительскую фотосессию в процессе и на прощание? Лучше если фоном для снимков ваших любимых людей в кои-то веки собравшихся вместе будет что-то поярче трассы для фур или строительных ограждений.
  • И конечно же – персонал. Понаблюдайте за тем, насколько качественный сервис в заведении, прежде чем вести переговоры. И конечно же, попробуйте меню в роли «тайного критика».

Ведущий программы

Казалось бы: как организовать юбилей самому себе? – Выбираем место, заказываем необходимое из блюд-напитков, собираем теплую компанию и всё пойдет само собой. На самом деле такой подход в результате превращается в банальное совместное потребление пищи и алкоголя, которое вспомнится только утренним похмельем. Для того, чтобы праздник был ярким и веселым, вам потребуется ведущий — человек, для которого организация праздников юбилей является профессией. Как определить насколько хорош незнакомый вам человек в роли ведущего? – Ответ прост: никак. Поэтому вам нужно не только выбрать обаятельного парня или барышню, но и познакомиться. Настоящие специалисты очень щепетильны в данном вопросе: они готовятся к своей работе, задают массу вопросов, изучают биографию юбиляра и его интересы, спрашивают о существовании щекотливых тем, которых не стоит касаться. По сути, работа ведущего на празднике – своего рода моноспектакль: при проведении юбилея конкурсы – это хорошо, но специалист должен держать аудиторию, чувствовать момент для шутки или тоста, сглаживать какие-то шероховатости, и давать возможность присутствующим общаться без его участия. Насколько такие нюансы удаются конкретному человеку можно определить по видео из портфолио или почитать отзывы его бывших клиентов.

Как видите, решение вопросов с ведущим и площадкой для праздника на практике оказывается довольно сложным. Быстрее и проще всего организовать все под ключ и на высшем уровне – обратиться в компанию «КГрупп». Праздники – это наша работа: мы подберем именно для вас подходящий зал, придумаем декор, создадим уникальную программу, предоставим на выбор ведущего, видеооператора и фотографа, установим музыкальное оборудование и сформируем фонотеку под возраст юбиляра, обеспечим транспортом и т.д. Вы заказываете – мы делаем! Можно ли отметить юбилей позже? – Можно, но не стоит: команда «КГрупп» готова превратить любой день в самый яркий праздник!

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Заказать обратный звонок


Нажимая на кнопку «Заказать», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

×