Что нужно знать при организации тимбилдинга

Что нужно знать при организации тимбилдинга

Любой преуспевающий бизнесмен прекрасно знает о том, что основой создания и развития успешного дела являются сотрудники. Существует масса компаний, которые содержат в штате настоящих профи своего дела, платят им достойное жалование, однако так и не достигают желаемых вершин. Причина такого несоответствия очевидна: каждый член персонала талантлив и опытен, однако их совместная работа движется крайне сложно – люди попросту не «сыграны», как случайно собранные скрипачи виртуозы или классные футболисты. Для того, чтобы победить данную проблему и сплотить единую команду, и был придуман комплекс методик, который называется корпоративный тимбилдинг.

Сам термин образован из двух английских слов – «team» (команда) и «building» (строительство), которые и отображают его суть – «формирование команды». Конечно же, проблема скрепления разных людей в единый механизм – преимущественно носит психологический характер. Никакие курсы и лекции тут не помогут, нужно либо все делать естественным путем, набивая шишки и теряя деньги, либо тимбилдинг заказать  и цементировать свой персонал в специально смоделированных условиях, нацеленных на общность действий команды с параллельной кристаллизацией индивидуальных качеств.

В мировой практике такой метод давно признан одним из самых эффективных орудий управления сотрудниками через игровую форму, также командный тимбилдинг расценивается рядом экспертов в качестве зарождающегося самобытного пласта культуры. Первый опыт в данном направлении принадлежит американцам: некоторые продвинутые руководители фирм еще в 60-х годах прошлого века регулярно в принудительном порядке выгоняли своих сотрудников на совместные спортивные соревнования. Методика дала неожиданно мощный эффект и начала развиваться. Сегодня тимбилдинг конкурсы имеют самую разную направленность, в зависимости от специфики профессии участников и целей, которые ставит организатор. Появилось даже параллельное ответвление методики – тимспирит, командообразование с участием большого количества людей, перспективное для крупных корпораций.

Как устроить результативный тимбилдинг

Эффективное командообразование – весьма непростая задача, имеющая массу нюансов. Обычно организацию таких мероприятий поручают специалистам из ивент-компаний, но и в этом случае заказчику стоит крепко подумать и четко сформулировать свое виденье.

  1. Контингент. Форма мероприятия напрямую зависит от того, кто в нем будет участвовать. Согласитесь, интеллектуальный тимбилдинг для команды грузчиков – это не только жестоко, но и ненужно: в данном случае лучше выбрать что-то из спортивной сферы. Причем, учитывать нужно не только профессию, но и гендерный момент, интересы и возраст сотрудников.
  2. Сценарий. Творческий тимбилдинг – это сюжетное действо, которое двигается по сценарию с минимальными импровизациями. Создание хорошего сценария – работа для специалистов: нужно заложить в него серьезные задачи и вызовы, но преподнести все это в абсолютно непринужденной форме. Тимбилдинг работает до тех пор, пока он расценивается как развлечение!
  3. Материальная база и прочие нюансы. После создания сценария следует приобрести реквизит, призы, костюмы. Также по национальной традиции игрищам пристало заканчиваться застольными братаниями, так что стол организовывать необходимо. И, конечно же, организовывая экстремальный тимбилдинг, следует предусмотреть 100% безопасности для своего персонала.
  4. Анализ. Естественно, следует обеспечить себе максимальное понимание имеющегося результата. Поэтому крайне желательно привлечь к мероприятию еще и специалистов-аналитиков, которые увидят намного больше чем вы и дадут по окончанию практическую расшифровку акции. Как показывает практика ведущих компаний, заплаченная за тимбилдинг цена  при правильном подходе окупается стократ эффективностью слаженной работы и правильностью принятых решений. Поэтому чрезмерная экономия в данном случае – неуместна.

Достичь поставленных целей и сохранить интерес к мероприятию у сотрудников самостоятельно – невозможно, следует пользоваться услугами профи: например, полноценный экологический тимбилдинг может организовать команда как минимум из 5-6 специалистов. Превратить штат вашей компании в звездную команду можно, обратившись в компанию «КГрупп». Тимбилдинг – наш конек! Специалисты компании успешно подготовили и провели «под ключ» сотни мероприятий самого разного формата. Живописные лоции, увлекательные сюжеты и масса неординарных идей – все это ждет вас! Мы умеем слышать клиента и всегда добиваемся немного большего, чем ожидает заказчик.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Заказать обратный звонок


Нажимая на кнопку «Заказать», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

×